Перейти на официальный сайт chaihona.ru
Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
  • Диана оценил место на
    и написал 8 сентября 2017 в 17:20 , отредактирован 9 сентября в 18:05
    Все хуже и хуже и хуже…
    Были с сестрой вчера ок 6 вечера.
    Трлько наличный расчет! (?)
    Хостес — неприветливая, нерадушная, привела в зал, заполненный на 1/3. Мы попросили столик с диванами- отказала: это для больших компаний:)
    Спрашиваем: забронированы?
    - нет, но вдруг…
    Через 5 мин призодчт 2 мужчин: их сажают за этот стол доя «больших компаний».
    Через 5 миг история повторяется с еше 2 мужчинами.
    Очевидно, в этом заведении за столики с диванами садают по 2 мужчин, но никак не дам.
    Закащали… показать весь текст
    • Официальный комментарий заведения написан 14 сентября в 17:07
      Добрый день! Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за неловкую ситуацию и за доставленные неудобства. Мы обязательно выясним все обстоятельства и проведем работу по исправлению ошибок. Оставьте, пожалуйста, свои контакты, для нас важно извиниться лично. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, Чайхона № 1.
  • Галина оценила место на
    и написала 5 марта в 21:41
    Галина
    Заказали клюквенный морс принесли разбавленный очень сильно. На вкус сладкая водичка за 470 руб.Заказ ждали долго. Официант сказал.что люля кебаб уронил повар и пришлось заново готовить.
    • Добрый день, уважаемая Галина! Спасибо за обратную связь! Просим Вас принять наши извинения за неудовлетворительный сервис. Обязательно выясним данную ситуацию. Мы бы хотели иметь возможность связаться с Вами лично, пожалуйста, оставьте свои контакты. Всегда рады Вас видеть, с уважением, Чайхона № 1.
      • Галина оценила место на
        и написала 6 марта в 17:36
        И еще. люля кебаб мы заказали из телятины. но ели из баранины. Об этом я сказала администратору. Но мне в ответ удивление, мол как можно определить.Легко. Вкус разный.
      • Галина оценила место на
        и написала 6 марта в 17:27
        Здравствуйте!
        Мы пожаловались непосредственно в заведении. К нам подошла девушка. похоже администратор и сказала. что она сама утром проверяла. и что посетители сами просят. чтоб напиток не был приторным. Тон был повелительным. Мы не стали продолжать беседу. Сказали. что в чайхону больше не пойдем. А телефон свой давать не буду. достанете звонками
        • Ещё раз благодарим Вас. Мы приняли во внимание данную информацию и будем работать над собой. С наилучшими пожеланиями, Чайхона № 1.
          • Галина оценила место на
            и написала 11 марта в 19:16
            Да, только сладкую водичку за 470 мы не заказывали. Это наглый обман своих посетителей. А ваши извинения звучат как насмешка. Смеетесь над СОБОЙ!!!
  • Наталия написала про это место 23 января в 14:15
    Были большой компанией в Чайхоне № 1 на Баррикадной 20.01.17 г. На входных дверях Чайхоны было размещено объявление, что компаниям от 10 человек предоставляется скидка 20% (нас было 15 человек). Когда нам принесли счет, данная скидка в нем не была отражена — мы сказали об этом официанту — он сообщил, что забыл и пересчитал нам счет с учетом скидки. Мы начали проверять чек по количеству блюд — в счет были включены три лишних блюда — когда мы сказали об этом официанту, он заявил, что просто забыл н… показать весь текст
    • Добрый день, уважаемая Наталия! Спасибо за обратную связь. Нам очень грустно, что подобная ситуация имела место быть в нашем ресторане. Приносим свои искренние извинения. По Вашему сообщению в ближайшее время мы проведем работу с персоналом. Оставьте, пожалуйста. нам свои контакты, чтобы мы могли также принести извинения лично. Мы надеемся увидеть Вас снова! С уважением, Чайхона № 1.
      • Наталия написала про это место 25 января в 11:16
        Добрый день.
        Адрес моей электронной почты: beresklet72@mail.ru
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 24 апреля 2014 в 0:04
    Пишите по блюдам, кому что не нравится