Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
  • Анонимный пользователь написал про это место 23 апреля в 22:49
    Добрый день! Сидели в вашем ресторане 21 апреля 2017 г. Три девочки,пришли около 00:00 нас встретил хостесс на входе с поджатами руками не очень доброжелательно проводил за столик! Далее к нам подошел официант,но мы еще не определились с выбором попросили подрйти через 2 мин, но ожидали следующего подхода мин 10, на вопрос почему так долго официант ответил что официантов куча и она думала к нам кто то подошел! Далее мы сделали заказ из бара стела артуа б/а, хугарден и ликер. Стелу б/а принесли разливное что меня очень удивило я была за рулем и естественно было важно именно б/а, но так как внимание официанта к нашему столу было минимум я забыла поинтересоватся почему при мне не открыли бутылку. Далее я повторила пиво б/а 0,3 и что удивительно мне принесли как я думала ту же стелу б/а опять разливное в обьеме 0,3! Далее досидев мы ушли и как я ранее писала что была за рулем поехала домой, меня остановили сотрудники ГАИ и попросили продутся показало 0,17 промили я была в шоке так как была уверенна что алкоголь не употребляла далее все процедуры, медосвидетельствование и т.д по времени это все заняло 3 часа! Халатность официанта зашкаливает если пиво было алкогольное, я потратила куча своего времени домой вернулась в 6 утра, прошу предоставить мне чек из вашего заведение и видео с камер видеонаблюдения где мне наливают пиво б/а. В противном случае намерена обращатся в вышестоящие органы так как алкоголь впринципе употребляю в маленьких дозах и для меня неприемлемо употреблять его перед тем как сесть за руль! Мой номер телефона 8-926-621-53-20 Кристина прошу связатся со мной руководства рксторана! Спасибо
    • Добрый день! Благодарим за обратную связь и оставленные контакты. Приносим свои извинения за доставленное беспокойство. Ваше сообщение передано руководству. В ближайшее время обязательно свяжемся с Вами и выясним все обстоятельства данной ситуации. С уважением, Чайхона № 1.
  • Анонимный пользователь написал про это место 17 апреля в 19:45
    Добрый день!
    Хотелось бы выделить работу хостеса в чайохоне проспект Вернадского, 105к3 
    Когда зашли в чайхану нас встретили надменным взглядом уточнив резервировали ли мы стол. Мы ответили, что нет, но мы готовы подождать. Девушка (хостес) вела себя очень высокомерно, каких то гостей она встречала с улыбкой и называла по имени (наверное частые клиенты), а каких то она просто недовольно уточняла о столе.Вопрос зачем хостес?!
    Чтобы «своих» встречал как полагается?! А других смотрел недовольным взглядом и оценивал?!!Понимаю что был большой наплыв клиентов, но вести себя так — ужасно. Желание прийти сюда снова - нет. Остался очень не приятный осадок
    • Добрый день! Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за неловкие моменты и доставленное неудобство. Оставьте, пожалуйста, свои контакты, мы будем рады иметь возможность связаться с Вами лично! Надеемся реабилитироваться в Ваших глазах. С уважением, Чайхона № 1.
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 14 апреля в 20:12 , отредактирован 20 апреля в 20:41
    уберите хостес Талию из чайханы у метро юго-западная, это полнеющий кошмар, была у вас на днях, и получила море неприятных эмоций от этой барышни,ни привете ни ответа, о какой улыбки идет речь, на вопрос почему она так хамит, получила непредсказуемый ответ, что она устала, когда я попросила жалобную книгу, она сказала а мне все равно, что вы там напишите, руководство нам ничего из за вас не сделает, и вообще говорит я собираюсь в отпуск, не порьте мне настроение, вы катитесь под откос с такими работниками, тоже мне лицо чайханы, ужас а не встреча
    • Добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы приносим свои извинения некачественный сервис. Для нас важно разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, дату и время вашего посещения, а также оставьте свои контакты, чтобы мы могли связаться с Вами лично и еще раз принести извинения. Будем ждать Вас в гости. С уважением, Чайхона № 1.