Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
  • Ирина оценил место на
    и написал 5 сентября 2017 в 21:39
    отвратительное обслуживание. отмечала день рождение, вроде 20% скидка, а в итоге, рассчитывая, что клиент будет в алкогольном опьянении принесли счет, где зелень-1200 руб.(реально дурно стало, учитывая, что петрушки и укропа в блюде было менее пучка). изначально, просматривая сайт было отражено, что возможна оплата картой, по факту, как официант принес счет сразу уточнил, что необходимо внести наличными. в счете огромное количество разных приписок того, что нами не было заказано. отвратительное заведение весь праздник испорчен. алкоголь в чеке по космической цене, который не был употреблен и не заказывали, но в чеке и причем из меню- по бокалам… данное заведение рассчитано для людей, которые выпьют и не будут ориентироваться на чек, больше сюда не придем.
    • Официальный комментарий заведения написан 7 сентября в 15:33
      Добрый день! Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за некачественный сервис и за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что ошибки персонала испортили впечатление о ресторане и настроение во время праздника. Мы обязательно разберемся в данной ситуации, уточните, пожалуйста, когда и примерно во сколько Вы нас посетили. Будем рады иметь возможность связаться с Вами лично, чтобы ещё раз извиниться. С уважением, Чайхона № 1.
  • Дмитрий оценил место на
    и написал 24 июня в 17:20 , отредактирован 26 июня в 16:13
    Сегодня на ланче заказал ром-колу, попросил не класть лёд, т. к. простужен. Не смотря на просьбу принесли со льдом. На мой вопрос ответили, что бармен отказывается делать без льда ибо так положено.
    На мою просьбу к бармену подойти к столику получил ответ, что бармен к клиентам не подходит.) Пришлось самому чайной ложкой выуживать лёд и дозаказывать отдельно бутылку колы. Упоительньй сервис.
    • Администрация Чайхоны №1 написан 26 июня в 11:35
      Добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства. Обязательно выясним все обстоятельства и проведем необходимую работу. Для нас также важно извиниться лично, оставьте, пожалуйста, свои контакты. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, Чайхона № 1.
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 9 мая в 16:58
    8 мая сидели в Вашем ресторане. Обслуживание отличное, все очень вкусно, уютно и классно у Вас. Очень хотелось, что бы караоке начиналось чуть раньше. Спасибо за уютную атмосферу, вкусные блюда!!!!!
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 23 апреля в 12:56
    Очень понравилось обслуживание, официант Жанна очень милая девушка, благодаря ей отдохнули просто восхитительно! Очень уютно! Обязательно придём снова, единственное что расстроило, это девушка которая провожала нас за столик (Аля или Оля точно не помню), совершенно не обращала внимание на то, куда бы нам хотелось сесть, мы ясно сказали что хотим покурить кальян, она нас посадила и оказалось что мы в некурящей зоне! уже хотели уходить, но улыбка милой девушки Жанны заставила нас остаться…попросили потом ее нас пересадить))обязательно придём снова как и обещали)
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 21 апреля в 0:43
    Прекрасное заведение, отличное можно провести выходные да, и будни. Но ужасно испортилось обслуживание Официант подходит раз в час и то если только позовёшь А про кальян воообще молчу угли меняют только когда позовёшь ужасно портит настроение такое отношение........
    • Добрый день! Спасибо за обратную связь, для нас это очень важно. Приносим свои извинения за некачественный сервис и доставленное неудобство. Уточните, пожалуйста, время и дату Вашего посещения, мы обязательно проведем необходимую работу над ошибками. Оставьте нам свои контакты, мы будем рады иметь возможность связаться с Вами лично! С уважением, Чайхона № 1.
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 6 апреля в 0:12
    Сегодня довелось хорошо провести время в вашем заведении.отдохнули на все 100%!очень качественное обслуживание,ненавязчивая музыка,вкусная еда, спасибо официантке Нике,очень приятная девушка, профессионально обслуживала и подсказывала по меню.Вернемся сюда снова!молодцы! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!
  • Екатерина Тюменева оценила место на
    и написала 1 апреля в 22:10
    Худшее заведение в которым мы были. Единственное, что спасло мой день рождения — вкусная еда.
    Итак!
    1. При бронировании и предоплате, узнав, что не буду устраивать пышное застолье посмотрели как на нищеброда и намекнули что пришла не в то место, раз не могу позволить себе барашка за 15000.
    2. Я забронировала конкретный стол на балконе. Прихожу, а там сидят другие люди и хостес разводит руками: «Мы подумали Вам будет удобнее на другом». Все решили за гостей. В итоге создали неудобную ситуацию для нас, себя и тех людей, которых пришлось пересаживать с нашего места.
    3. Теперь сам праздник. Косяки продолжаются. Официант вечно исчезал. Почему я должна за ним ходить? Искать его по всей чайхоне. Я выполняла работу за него. Забывал про заказы и извинялся весь вечер.
    5. Чек. 2 блюда из чека мы так и не попробовали, так как их не принесли, но в чек конечно же внесли. Когда официант об этом узнал даже не удивился, то есть был в курсе, что мы должны были заплатить за блюда, которые не ели.
    В свой день рождения я должна была брать калькулятор, чек, меню и разбираться что мы ели, что нет и считать. Официант не особо напрягался.
    6. Ну и пик всей ситуации. Приехав домой я поняла, что я внесла предоплату 5000 и случайно заплатила сверху. То есть заведение положило себе в карман 5000 и было счастливо.

    Итог: заведение для богатых с толстым кошельком восточных мужиков, которым все равно сколько заплатить, они же чек проверять не будут. Это беспредел, заведение живет на не внимательности гостей. Расчёт идёт за то, что люди отдыхают и их можно развесим как угодно. Ни один человек из персонала не принёс извинения гостям и мне. 5000 рублей вернули, на том спасибо.
    • Добрый день, уважаемая Екатерина! Мы благодарим Вас за обратную связь. Приносим свои извинения за некачественный сервис и за ситуацию, сложившуюся таким неприятным образом. Мы серьезно отнеслись к данной информации и в ближайшее время проведем необходимую работу. Оставьте, пожалуйста, свои контакты для связи, для нас важно извиниться лично и постараться исправиться в Ваших глазах. С уважением, Чайхона № 1.
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 18 марта в 15:06
    Прекрасное заведение,не считая охраны.
    Хамы и грубияны!
    Короны люстры сшибают.
    Хамить девушкам,это слишком.
    • Добрый день! Спасибо за обратную связь! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Уточните, пожалуйста, примерное время и дату Вашего посещения, мы обязательно выясним данный момент. Нам приятно слышать, что в остальном наш ресторан Вам понравился, и мы будем с нетерпением ждать Вас снова. Были бы рады иметь возможность связаться с Вами лично, если Вы оставите нам свои контакты. С уважением, Чайхона № 1.
  • Анонимный пользователь оценил место на
    и написал 19 июля 2015 в 20:00
    Лучшая чайхона из всей сети. Стала там частым гостем. Отличная команда начиная от менеджер кого состава заканчивая кальянщиками. Все приветливые внимательные и настолько это все искренне. Действительно чувствуешь себя желанным гостем. Отличная кухня и напитки. Быстрая подача. Что касается кальяна, то за последнее время посещая Московские рестораны это лучшее место где можно покурить кальян с удовольствием и без последующей головной боли. Спасибо руководству ресторана и всему персоналу за содранную обстановку. Хочется возвращаться к Вам вновь и вновь