Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
  • Марианна оценил место на
    и написал 15 ноября 2017 в 23:32
    В субботу были с подругой. Все впечатление от вашего заведения испортил фотограф Никита Войнов. Без разрешения начал нас фотографировать. Далее 2 фото были выложены в интернете.
    • Добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы приносим свои извинения за неприятный момент. Оставьте, пожалуйста, свои контакты для связи. Обязательно разберемся в ситуации и хотели бы извиниться лично. С уважением, Чайхона № 1.
  • Екатерина оценил место на
    и написал 9 июля в 20:45 , отредактирован 11 июля в 23:45
    Сначала мужу по несли тёплое разливное пиво.
    Но то что я увидела в блюде кусок рыбы на сосиске — я пришла в шок! Никакого товарного соседства,
    Первая мысль была побыстрее уйти.
    На вопрос забрать лимонад с собой (которого был литр) сказали что конечно все сделают. После оплаты оставшегося чека — сосиски сразу же удалили из чека, выясняется что емкости для лимонада у них нет и они хотят перелить его в бутылку из под аква минерале!!!!! На вопрос: она не стерильная — ответили что при нас Ее обдадут кипятком! Я такого даже в фантазии не могла представить от ресторана. Фото сосиски прилагаю
    Показать еще 1 фото
    • Добрый день! Спасибо за обратную связь. Мы приносим свои извинения за допущенные ошибки и за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, дату и примерное время Вашего посещения, мы выясним ситуацию. Будем рады иметь возможность связаться с Вами лично, чтобы ещё раз извиниться, оставьте, пожалуйста, свои контакты. С уважением, Чайхона № 1.
  • Ольга Кордюкова оценила место на
    и написала 19 июня в 14:29 , отредактирован 19 июня в 19:25
    Пришли с молодым человеком, встретила очень высокомерная девушка в черном платье, худенькая, но грубая. Когда я взяла меню у входа, она у меня его прям выхватила и кинула обратно со словами: я взяла уже вам меню. Меню это прям в ступор ввело. Я в шоке. Подходили к нам достаточно редко. Потом молодой человек сказал, что наша официантка ушла домой, типо смена ее закончилась. Когда мы уходили, у входа стоял охранник и 2 девушки и никто даже до свидания не сказал. НИКТО!!! В макдональдсе и то всегда говорят. А в Чайхоне нет. Разберитесь со своим персоналом в Океании.
    • Добрый день! Спасибо, что сообщили нам о случившемся. Приносим свои извинения за некачественный сервис и доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, когда Вы нас посетили: дату и примерное время, мы обязательно разберемся в этой ситуации. Также оставьте нам свои контакты, для нас важно извиниться лично. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, Чайхона № 1.
  • Виктория Прус оценила место на
    и написала 10 июня в 15:29
    Отвратительное обслуживание, 30 минут ждать воду, коктейль 40, принесли лепёшку, которую заказывала к супу, а сам суп ещё 20 минут пришлось ждать. Как только открылись было прекрасное обслуживание, что сейчас произошло, непонятно.
    • Добрый день! Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, дату и примерное время Вашего посещения, мы обязательно выясним ситуацию. Также будем рады иметь возможность связаться с Вами лично — оставьте, пожалуйста, свои контакты. Будем рады видеть Вас снова! С уважением, Чайхона № 1.